среда, 1 ноября 2017 г.

Что хочешь делай со мной

Do with me what you want

Что хочешь делай со мной,
Я не могу уступить в одном.
Я ищу до сих пор и никак не найду
Того, с кем бы я мог начистоту.

Горечь прежних раздоров положит конец,
Чьи-то белые руки в крови разбитых сердец.
Видишь сколько людей, и не знают они,
К кому идти, с кем говорить.
Я - один из них.

Что хочешь делай со мной,
Я не могу нарушить запрет,
Что наложил сам себе.
Я говорю себе: "Стой!"
Что хочешь делай со мной. (2 раза)

Нам условия ставит, учит жить вороньё:
Возьми, что плохо лежит. Это - твоё.
Стань проворней других, не доверяй никому,
Но я уже не могу...

Я поскитался по полю граблей,
Я понял, как сеется зло.
Когда не простил никого,
Ты пропитался виной всех людей.

Я тоже замешан во всём,
Я пожинаю всё то, что посеяно очень давно,
Повинны все, но каждый считает: "А я за что?"
Каждый думает о своём.

Что хочешь делай со мной,
Я не могу изменить себе.
Слишком пройдено много. Ты со мной или с кем?
Через терни житейские за путеводной звездой.

Я понял, как сеется зло. Что мне с того?
Я так уже не смогу.
Я пожелаю здоровья врагу.
Оставшись ни с чем, я встану на путь,
Отбросив мертвецкий покой.
Что хочешь делай со мной. (2 раза)

Рисунок - Екатерина Смирнова (https://vk.com/id10934932),
фотошоп - Павел Баканов.
Painting - Ekaterina Smirnova (https://vk.com/id10934932),
photoshop - Pavel Bakanov.




Комментариев нет:

Отправить комментарий